» សិល្បៈ » កុំវង្វេងក្នុងហ្វូងមនុស្ស៖ អាថ៌កំបាំងនៃប័ណ្ណអាជីវកម្មដែលមានប្រសិទ្ធភាព

កុំវង្វេងក្នុងហ្វូងមនុស្ស៖ អាថ៌កំបាំងនៃប័ណ្ណអាជីវកម្មដែលមានប្រសិទ្ធភាព

កុំវង្វេងក្នុងហ្វូងមនុស្ស៖ អាថ៌កំបាំងនៃប័ណ្ណអាជីវកម្មដែលមានប្រសិទ្ធភាព

Что общего у Леди Гаги, Фриды Кало и Эрнеста Хемингуэя? Чрезвычайно сильные личные бренды.

Создание сильного и узнаваемого бренда, такого как эти артисты, — это огромное усилие. Итак, начнем с маленького, но очень важного шага к сильному личному бренду — вашей визитной карточки.

Мы собрали семь ключевых компонентов запоминающейся и эффективной визитной карточки, чтобы гарантировать, что получатель сохранит визитную карточку, а открытка будет держать вас в центре внимания. Есть ли на вашей визитной карточке:

1. Все правильные детали 

Визитные карточки предоставляют основную контактную информацию и облегчают продажу предметов искусства!

  • Имя. Как художник, ваше имя является вашим профессиональным брендом — сделайте его заметным. Также укажите тип художника — скульптор, художник, фотограф и т. д.

  • Адрес электронной почты. Укажите специальный адрес электронной почты для вашего арт-бизнеса, чтобы потенциальные покупатели могли связаться с вами в любом месте и в любое время.

  • URL-адрес вашей работы — ваш личный веб-сайт и профиль в архиве произведений искусства — и даже ваши каналы в социальных сетях — позволяют людям получить доступ к большему количеству ваших работ. И, надеюсь, найти кусок для покупки! Подумайте о призыве к действию перед URL-адресом, например «Посетите мое онлайн-портфолио».

  • Адрес — если у вас есть выделенный адрес/абонентский ящик студии, добавьте его на свою визитную карточку. Некоторым покупателям нравится возможность общаться по почте.

  • Номер телефона — укажите номер телефона, на который вы будете отвечать. И настройте 24-часовую голосовую почту с часами работы в студии, если вы выполняете комиссионные, где выставлены ваши работы и другую основную информацию.

Чтобы узнать больше о том, какую основную информацию включать в визитную карточку, см.

2. Изображения, которые впечатляют

Изображения вашей работы сделают вас запоминающимся и неповторимым. Качественные изображения обязательны! Убедитесь, что это ваш фирменный стиль и легко узнаваемая ваша работа. Вы даже можете включить изображение вас и вашего искусства. Это позволит потенциальным покупателям поставить лицо имени — и имя потрясающему искусству! Однако помните, что не следует переусердствовать. Вы не хотите, чтобы это потрясающее искусство было слишком маленьким или слишком многолюдным, чтобы отдать ему должное.

កុំវង្វេងក្នុងហ្វូងមនុស្ស៖ អាថ៌កំបាំងនៃប័ណ្ណអាជីវកម្មដែលមានប្រសិទ្ធភាព

Подборка наших любимых визитных карточек с Летней художественной ярмарки (по часовой стрелке слева направо): , , , и .

3. Разумный размер  

Златовласка кое-что знает об идеальном размере. Найдите золотую середину этого размера. Если он слишком большой, чтобы поместиться в бумажнике, попробуйте меньший. Если это слишком мало, чтобы отслеживать, попробуйте больше. Большинство визитных карточек имеют размер 3.50″ x 2.0». При этом не стесняйтесь играть с размерами и быть уникальным. Попробуйте квадратные карты (2.56 x 2.56 дюйма) или мини-карты (2.75 x 1.10 дюйма).

4. Правильный запас

Хотя большинство открыток бумажные, тонкая бумага — не лучший выбор. Попробуйте что-нибудь покрепче, что не сомнется при транспортировке. Это выделит вас из толпы. Многие производители визиток предлагают разные варианты веса. Начните с бумаги плотностью 350 г/м² в качестве хорошего стандарта. Чувствуете себя роскошным, выбирайте 600 г/м².

5. Тонкий блеск

Здесь есть два основных варианта — матовый или глянцевый. Это личное предпочтение, но многие современные карты склоняются к матовым. Не скучный матовый, а шелковисто-матовый с легким блеском. Глянец также может мешать потенциальным покупателям писать заметки на вашей открытке. Заметки о вашем творчестве — хороший знак — они могут привести к продаже!

6. Легко читать

Вы потратили дни, мучаясь над тем, что сказать — ладно, немного драматично, — но вы приложили усилия, чтобы выбрать слова на своей карточке. Не забудьте сделать их читабельными. Шрифт, размер шрифта и выбор цвета играют важную роль в удобочитаемости. Маленькая желтая каллиграфия на белом фоне заставит даже тех, у кого 20/20, потянуться за очками. Обязательно выберите удобный для чтения шрифт, который достаточно большой. И магия теории цвета.

7. Разумное использование пространства 

Вам трудно разместить изображения и информацию на прямоугольнике размером 3.50 x 2.0 дюйма? Рассмотрите возможность использования обеих сторон. Это нормально, если у вас есть пустое пространство. Это позволяет потенциальным покупателям делать заметки на карточке о своей любимой вещи или о том, где они познакомились с вами. Кроме того, стоимость двусторонней печати лишь немного дороже, чем односторонняя. Действуй!

កុំវង្វេងក្នុងហ្វូងមនុស្ស៖ អាថ៌កំបាំងនៃប័ណ្ណអាជីវកម្មដែលមានប្រសិទ្ធភាព

Эта изобретательная визитная карточка демонстрирует превосходное использование пространства.

Хотите больше креативных способов выделиться из толпы? Проверить .