» សិល្បៈ » Как писать лучше для вашего арт-бизнеса

Как писать лучше для вашего арт-бизнеса

Как писать лучше для вашего арт-бизнеса

Писательский кризис — ужасное чувство?

Возможно, вы знаете, что хотите сказать, но не можете придумать, что написать. Или, может быть, вы даже не знаете, с чего начать.

Когда дело доходит до маркетинга вашего художественного бизнеса в Интернете, написание текстов может как увеличить, так и помешать продаже. Итак, как же заставить течь творческие соки?

Начните с следования этому руководству по написанию! От важных элементов, которые следует включить в ваш копирайтинг, до банка слов, битком набитого описательными словами, мы собрали четыре совета, на которых следует сосредоточиться, чтобы вы могли лучше писать для своего арт-бизнеса.

1. Создайте преимущества и особенности

Правило номер один: включите как особенности вашего искусства, так и то, какую пользу они принесут вашему покупателю. Будь то добавление идеального цвета в их пространство или элемент сопротивления, чтобы завершить их коллекцию, совместное обыгрывание функций и преимуществ поможет упростить продажу.

«В скорлупе ореха», объясняет , «Функции — это все, что есть в вашем продукте, а преимущества — это то, что эти вещи делают для улучшения жизни ваших клиентов. Каждое из них нуждается в другом, чтобы процветать: без преимуществ клиентам наплевать на функции, а без функций ваши преимущества звучат как поверхностная ложь в Интернете ».

2. Создайте цепляющий заголовок

Вы слышали это раньше, но привлекающие внимание заголовки необходимы для информационных бюллетеней, электронных писем, блогов и сообщений в социальных сетях. Интересные названия заставят потенциальных покупателей узнать больше.

Вот несколько советов, как быстро написать хороший заголовок:

Вызовите эмоции, включив захватывающие прилагательные. Начните с вопросительных слов (пример: «Как получить эксклюзивный принт бесплатно» или «Почему я переехал в другую страну ради искусства») или нумерованных списков (пример: «Мои 5 любимых мест для рисования, которые вы тоже должны посетить») сделай свой кажутся легко читаемыми. Возможности безграничны!

Одна хитрость заключается в использовании анализатора заголовков Coschedule, который оценивает ваши заголовки по формулировкам, длине и эмоциям. Этот инструмент даже помогает вам помнить, какие ключевые слова используются, как заголовки появляются в строке темы электронной почты и многое другое. Попытайся .

3. Пишите с целью

Что вы пытаетесь заставить клиента сделать? Подписаться на вашу рассылку? Посетите свою скульптуру на выставке? Купить свою новейшую картину?

Каждое электронное письмо, приглашение и публикация в социальных сетях должны иметь четкую цель. И это нормально, чтобы выйти прямо и сказать это! Это то, что мир маркетинга определяет как «призыв к действию». Не стесняйтесь закончить свой с указаниями о том, что вы хотите, чтобы потенциальные покупатели делали дальше.

Еще один совет? Подумайте о том, что понравилось бывшим покупателям в ваших произведениях искусства, чтобы выяснить, как вы могли бы продавать их новым покупателям. Знание своей аудитории только облегчает продажу вашего искусства.

Теперь, когда вы знаете, что писать, начните писать!

4. Нарисуйте словесную картинку

Пишете ли вы биографию для своего или пытаясь описать свое искусство, правильные слова могут значительно помочь вашему арт-бизнесу. Красочная история, которая привлекает клиентов в ваш мир, обычно побеждает скучную рекламную презентацию.

Но подобрать нужные слова может быть непросто. Используйте этот банк слов в качестве отправной точки для вашего арт-маркетинга:

Как писать лучше для вашего арт-бизнеса

បន្ទាត់​ខាង​ក្រោម...

Выясните, что ищет ваша аудитория, а затем напишите о своем искусстве таким образом. Не оставляйте камня на камне, пока вы ослепляете поклонников своими креативными заголовками и формулировками. Не забудьте с уверенностью призвать поклонников действовать и использовать наш банк слов для вдохновения, и посмотрите, как привлекательный копирайтинг может помочь вашему арт-бизнесу взлететь.

Нужна дополнительная помощь в написании статей для вашего арт-бизнеса? Проверить и