» សិល្បៈ » របៀបដែលសិល្បករអាចប្រើបញ្ជីទំនាក់ទំនងដើម្បីទទួលបានលទ្ធផល

របៀបដែលសិល្បករអាចប្រើបញ្ជីទំនាក់ទំនងដើម្បីទទួលបានលទ្ធផល

របៀបដែលសិល្បករអាចប្រើបញ្ជីទំនាក់ទំនងដើម្បីទទួលបានលទ្ធផល

Вы были . Вы накопили кучу визитных карточек и блокнот электронных писем людей, которые любят вашу работу. Вы добавили их в свой список контактов. Что теперь?

Не просто собирайте контакты, используйте их для развития своего арт-бизнеса! Чем больше раз заинтересованные покупатели и контакты увидят ваше искусство и узнают вас как личность, тем более склонны они будут покупать вашу работу или сотрудничать с вами.

И так, чего же ты ждешь? Вот шесть способов эффективно использовать свой список контактов сегодня:

1. Следите за своим списком

Ваши контакты — золото, так что относитесь к ним соответственно. Как и любой драгоценный материал, ваши контакты бесполезны, если вы не отслеживаете их. Каждый раз, когда вы встречаете кого-то, кто любит ваше искусство, обязательно узнайте его полное имя, адрес электронной почты и номер телефона. Спросите их почтовый адрес, если вы считаете, что они являются кандидатами на обычную почту — см. совет № 5.

Делайте заметки о том, где вы познакомились с человеком — например, на художественной ярмарке или в галерее — и любые другие важные подробности о нем. Это может включать конкретную часть, которая их интересует, или запрос на получение дополнительной информации. Предоставление контекста для контакта поможет вам наладить отношения с ними в будущем.

Теперь, когда у вас есть информация, дорожите ею. Поместите его в простую в использовании систему отслеживания контактов, например, , а не на заметку, которую легко потерять.

2. Каждый раз отправляйте сообщение «Приятно познакомиться».

Каждый раз, когда вы встречаете кого-то, кто интересуется вашим искусством, отправьте ему электронное письмо. Неважно, встретились ли вы с ними на арт-фестивале или на вечеринке, где они смотрели ваше искусство на смартфоне. С людьми, которые любят ваше искусство, стоит строить отношения. Чем больше они узнают вас и ваши работы, тем больше вероятность того, что они захотят поддержать вас и купить ваше искусство.

Свяжитесь с ними по электронной почте в течение 24 часов после встречи. Скажите «приятно познакомиться» и поблагодарите их за интерес к вашей работе. Если вы не спрашивали их лично, спросите, не хотят ли они стать частью вашего списка рассылки. Если нет, смотрите совет №3.

3. Зарегистрируйтесь с помощью личной электронной почты

Установите личные связи со своими самыми заядлыми поклонниками, время от времени отправляя им быстрые заметки по электронной почте. Это держит вас в центре внимания, поэтому вы не будете забыты. Эти заметки могут включать анонсы предстоящих шоу, приглашения посетить студию и новые произведения, которые, по вашему мнению, им понравятся. Не перегружайте их — хороший девиз — «качество превыше количества». Прежде всего, обязательно сконцентрируйтесь на человеке и создайте реальную связь.

4. Поделитесь своим миром с помощью рассылки новостей по электронной почте

— отличный способ держать ваших поклонников и бывших клиентов в курсе о вас и вашей работе. Вы отправляете электронные письма людям, которые просили быть там или проявили интерес к вашей работе, поэтому они являются дружелюбной аудиторией. Вы можете рассылать свой информационный бюллетень каждую неделю, два раза в месяц, один раз в месяц — все, что вы считаете разумным обязательством, сохраняя при этом качественный контент.

Обязательно дайте получателям представление о себе как о художнике, а не только о бизнес-информации, например о продажах и подписках. Поделитесь своими личными художественными достижениями, вдохновением и изображениями незавершенных работ. Наблюдение за незавершенными работами создает более тесную связь с финальным произведением. Сообщите им первым об открытии галерей с вашими работами, новыми произведениями, эксклюзивными принтами и комиссионными возможностями. Сделайте так, чтобы ваши контакты чувствовали себя особенными.

5. Удивите лучших контактов с помощью Snail Mail

В нашем мире, перегруженном электронной почтой, получить личную карточку по почте — приятный сюрприз. Более того, это не может считаться спамом и не будет удалено. Проделайте этот трюк с вашими главными контактами, такими как ключевые потенциальные клиенты, сильные сторонники и коллекционеры. Отправьте открытку со своим изображением на обложке, чтобы напомнить им, кто вы есть, и показать новые работы!

Написание открыток занимает больше времени, чем электронная почта, поэтому будьте избирательны и рассылайте их по почте только три-четыре раза в год. Хорошо отправить открытку «Приятно познакомиться» сразу после знакомства с человеком, который проявил большой интерес к вашему творчеству. Обязательно послушайте, о чем говорят люди, чтобы ваша заметка была продуманной и искренней. И сохраните файл, чтобы вы могли отметить особые события в жизни ваших основных контактов. Вы также можете рассмотреть возможность отправки сертификата на скидку или предложения бесплатного эскиза при следующей покупке.

6. Заканчивайте электронные письма мягкой рекламой

Хотя важно поддерживать личную связь с вашими контактами, вы не должны забывать в то же время развивать свой бизнес. Подумайте о том, чтобы заканчивать свои электронные письма словами «спасибо», а затем направлять их обратно в онлайн-площадку, где они смогут увидеть больше ваших работ.

Все, что вам нужно, это что-то вроде: «Хотите увидеть больше моих работ, загляните сюда». Это может быть в нижней части вашего информационного бюллетеня и в личных последующих электронных письмах, когда это уместно. Возвращение потенциальных покупателей к вашему искусству приводит к большему показу. А больше людей, увидевших ваше искусство, — это всегда хорошо!

Ищете больше идей, чтобы произвести впечатление на свой список контактов? Проверить .