» សិល្បៈ » Архив произведений искусства Избранный художник: Энн Куллаф

Архив произведений искусства Избранный художник: Энн Куллаф

Архив произведений искусства Избранный художник: Энн Куллаф     

ជួបជាមួយវិចិត្រករពីបណ្ណសារសិល្បៈ។ Художник визуально привлекательных натюрмортов и пейзажей, Энн стремится проиллюстрировать больше, чем кажется на первый взгляд. Ее динамичный стиль завораживает зрителей, заставляющих дважды взглянуть на обычные сцены и объекты.

Эта страсть движет ее работой и, в свою очередь, питает ее выдающуюся преподавательскую карьеру и популярные аккаунты в социальных сетях. От продвижения своих семинаров в последнюю минуту до демонстрации своих техник, Энн мастерски показывает, как преподавание и социальные сети дополняют стратегию арт-бизнеса.

Полагая, что продажа работ — это только начало, она делится своими советами по маркетингу в социальных сетях и тем, чему она учит своих учеников о том, как быть художником вне школы.

Хотите увидеть больше работ Анны? Посетите ее.

 

Зайдите внутрь (и снаружи) мастерской художника.

1. В ВАШИХ РАБОТАХ ОСНОВНЫ НАТЮРМОРТЫ И ПЕЙЗАЖИ. ЧТО ВАС ВДОХНОВЛЯЕТ В ЭТИХ ТЕМАХ И КАК ВЫ ПРИШЛИ НА НИХ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ?

Я нахожу визуально интересными вещи, которые могут не иметь визуального значения. Я смотрю на мир абстрактным взглядом. Я работаю одинаково, независимо от темы. Так как я предпочитаю рисовать с натуры, а не по фотографиям, я часто выбираю в качестве сюжета натюрморт. Я также использую натюрморты как средство обучения своих студентов важности прямого наблюдения (работы с натуры) как средства развития наметанного глаза.

Я смотрю, что я могу получить от каждого предмета, а не просто то, что это такое. Я хочу создать что-то, на что будет приятно смотреть; что-то спонтанное, живое, что заставляет взгляд много двигаться. Я хочу, чтобы зритель посмотрел на это не один раз. Я хочу, чтобы моя работа показывала больше, чем то, что есть.

Я рисовал с детства, изучал искусство в колледже и всегда смотрел на вещи исключительно с визуальной точки зрения. Я ищу интересные формы, освещение и все, что заставляет меня хотеть посмотреть на объект во второй раз. Это то, что я рисую. Они могут не быть уникальными или обязательно красивыми, но я стараюсь показать то, что я вижу в них, что делает их уникальными для меня.

2. ВЫ РАБОТАЕТЕ В РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛАХ (АКВАРЕЛЬ, ПАСТЬ, АКРИЛ, МАСЛО И Т.Д.), ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ИСКУССТВО РЕАЛИСТИЧНЫМ И ИМПРЕССИОНИСТИЧЕСКИМ. КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ПОЧЕМУ?

Мне нравятся все среды для разных приложений и по разным причинам. Мне нравится акварель, когда дело доходит до выражения. Мне нравится правильно представлять объект, а затем использовать цвет, текстуру и мазки, чтобы вывести его на новый уровень.

Акварель такая непредсказуемая и такая текучая. Мне нравится смотреть на это как на серию реакций, когда я записываю каждый штрих. В отличие от большинства акварелистов, я не рисую свой предмет сначала карандашом. Я перемещаю краску, чтобы создать изображения, которые я хочу. Акварельной техникой я тоже не пользуюсь, рисую кистью – иногда однотонно, иногда цветом. Речь идет о том, чтобы нарисовать предмет на бумаге, но в то же время обращать внимание на то, что делает среда.

То, как вы наносите краску на холст или бумагу, так же важно, если не важнее, как и предмет. Я думаю, что художник должен начать с отличной структуры с точки зрения цельного рисунка и композиции, но им нужно привнести больше в таблицу и показать зрителю, как воспринимать объект.

То, что делает что-то уникальным, что заставляет вас хотеть взглянуть на это, неосязаемо. Это больше в жесте и моменте, а не в мелких, мельчайших деталях. Это вся идея спонтанности, света и вибрации, которой я хочу проникнуть в свою работу.

3. КАК ВЫ ОПИСАЕТЕ СВОИ МЕТОДЫ КАК ХУДОЖНИКА? ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ РАБОТАТЬ В СТУДИИ ИЛИ БЫТЬ ВНЕШНЕЙ?

Я предпочитаю всегда работать из жизни, когда это возможно. Если я буду внутри, я поставлю натюрморт. Я абсолютно точно рисую натюрморты с натуры, потому что ты видишь больше. Это более сложно и тренирует глаз видеть то, на что вы смотрите. Чем больше вы будете рисовать с натуры, тем большей глубины вы достигнете и станете лучшим рисовальщиком.

Я люблю работать на месте, когда это возможно, потому что мне нравится работать на открытом воздухе. Если я нахожусь в помещении, я обычно делаю набросок своего произведения на основе исследований, проведенных на месте, в сочетании с несколькими очень быстрыми фотографиями. Но я больше полагаюсь на исследования, чем на фотографии — фотографии — это всего лишь отправная точка. Они плоские, и нет никакого смысла быть там. Я не могу быть на месте, когда работаю над большим произведением, но я делаю наброски в своем альбоме для рисования — мне нравятся акварельные наброски — и беру их в свою студию.

Рисовать с натуры очень важно, особенно для тех, кто только начинает рисовать. Если вы рисуете долго, у вас достаточно опыта, чтобы сделать фотографию и превратить ее в нечто большее. Начинающий художник идет за копией. Я не одобряю работу с фотографиями и считаю, что художники должны убрать слово «копия» из своего лексикона. Фотографии — это просто отправная точка.

4. ЧТО ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ОТВЕТЫ ИМЕЮТ ВЫ ДОЛЖНЫ СВОИ РАБОТЫ?

Я часто слышу, как люди говорят: «Вау, это так живо, так ярко, от этого исходит настоящая энергия». О моих городских пейзажах люди говорят: «Я мог бы войти прямо в картину». Такие ответы меня очень радуют. Это действительно то, что я хочу сказать своей работой.

Сюжеты очень живые и полные энергии — зритель должен хотеть исследовать их. Я не хочу, чтобы моя работа казалась статичной, я не хочу, чтобы она выглядела как фотография. Я хочу услышать, что в нем «так много движения». Если отойти от него, он формирует образ. Если присмотреться, то это смесь цветов. Когда у вас есть значения и цвет в нужных местах, вот где происходит волшебство. Вот что такое живопись.

 

Вам нужно будет подготовить блокнот и карандаш для этих советов по умному искусству (или кнопки добавления закладок).

5. У ВАС ОТЛИЧНЫЙ БЛОГ, БОЛЕЕ 1,000 ПОДПИСЧИКОВ В INSTAGRAM И БОЛЕЕ 3,500 ПОКЛОННИКОВ В FACEBOOK. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВАШИ ПОСТЫ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ И КАК СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОМОГАЛИ РАЗВИВАТЬ ВАШ АРТ-БИЗНЕС?

Я не отделяю свое преподавание от моего арт-бизнеса. Я смотрю на это как на составную часть того, чем я занимаюсь. Часть моего дохода я получаю от курсов и мастер-классов, другая часть — от картин. Это сочетание составляет мой арт-бизнес. Я использую социальные сети, чтобы повысить осведомленность о своей работе, познакомить с ней людей и привлечь потенциальных студентов.

Когда мне нужны еще один или два человека, чтобы заполнить мои семинары, я публикую информацию в Facebook. Обычно я привлекаю людей, потому что публикую сообщения о предметах, преподаваемых в классе. У меня также есть люди, которые являются потенциальными коллекционерами, которые приходят на выставки, поэтому я ориентирую свои посты на свой регион, и люди приходят. Это привлекает людей, которых я не знаю, для показа в моем районе, и, безусловно, помогает повысить осведомленность о моей работе.

У меня так много сообщений в социальных сетях, потому что каждый раз, когда я делаю демонстрацию, я публикую ее. Это дает другим художникам и будущим студентам представление о том, чему я учу, как я подхожу к предметам и сколько труда уходит на то, чтобы стать мастером.

Многим новичкам не терпится выйти на тот уровень, на котором они знают, что делают. Они спрашивают, когда будут готовы к выставке в галерее. Требуется много времени и постоянных усилий, чтобы создать объем работы, прежде чем рассматривать выставки в галерее. Я сколько работы и усилий это действительно требует.

Я также размещаю контент, который является образовательным для других художников, которые пытаются перейти на следующий уровень. Это указывает им правильное направление и пробуждает интерес к работе со мной в будущем классе.

Я сохраняю свои посты в блоге аутентичными и позитивными — это действительно важно для меня. Есть много вещей, которые не важны для начинающих художников, поэтому я хочу предоставить этим художникам основы.

    

6. ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ЦЕНТРА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ НЬЮ-ДЖЕРСИ, ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ ХАНТЕРДОНА И ЦЕНТРА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. КАК ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ АРТ-БИЗНЕСУ?

Я всегда делаю демонстрации и рассматриваю преподавание как часть своего арт-бизнеса. Некоторые из моих лучших рисунков взяты из демонстраций, когда я обучаю студентов.

Я люблю демонстрировать. Я заинтересован в предоставлении учащимся наборов навыков, которые они могут использовать самостоятельно. Вы получаете больше от занятий, когда основное внимание уделяется обучению, а не индивидуальному времени в студии.

Я использую свои собственные работы в качестве примеров. Я беру студентов в путешествие с собой. Каждое занятие я начинаю с демонстрации. У меня всегда есть концепция, которую я подчеркиваю в демонстрации, например, дополнительные цвета, перспектива или композиция.

Я также провожу много семинаров на пленэре, поэтому я совмещаю семинар с несколькими днями рисования. Этим летом я преподаю пастель и акварель в Аспене. Я буду использовать исследования, когда вернусь для более крупных проектов.

Я могу говорить и рисовать одновременно, меня это действительно не сбивает с толку. Я думаю, что у некоторых людей есть проблемы с этим. Важно, чтобы ваша демонстрация имела смысл. Поговорите об этом и держите это в уме, чтобы оставаться сосредоточенным. Убедитесь, что это очень важный момент в том, что вы делаете. Очевидно, если я работаю над комиссией, я не буду делать это в классе. Я сделал часть больших работ в классе и сделал маленькие части для продажи. Если вы собираетесь учить, вы должны быть в состоянии сделать это. Студенты, которые изучают искусство, являются визуальными учениками.

  

7. КАКОВА ВАША ФИЛОСОФИЯ КАК УЧИТЕЛЯ И КАКОЙ УРОК НОМЕР ОДИН ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЗАПОМНИЛИ ВАШИ СТУДЕНТЫ?

Будьте подлинными. Не пытайтесь быть кем-то другим, кроме себя. Если у вас есть что-то, что является сильной стороной, максимально используйте это. Если есть области, в которых вы слабы, обратитесь к ним. Запишитесь на урок рисования или мастер-класс по смешиванию цветов. Признайте тот факт, что вам нужно бороться со своими слабостями и делать с ними все, что в ваших силах.

Оставайтесь верным тому, что вас волнует. Я люблю рисовать, и я люблю абстрактную живопись, но я не вижу себя когда-либо превращающимся в чистого абстракциониста, потому что я слишком люблю рисовать. Это важная составляющая для меня как для артиста.

Не решайте, что вы будете рисовать более реалистично, чтобы увеличить продажи, если это не то, чего вы хотите. Нарисуйте то, что заставляет вас и волнует вас больше всего. Все, что меньше этого, не является вашей лучшей работой.

Работайте над своими слабостями и опирайтесь на свои сильные стороны. Идите за тем, что вас действительно волнует, и добивайтесь в этом успеха. Не меняйтесь, чтобы угодить рынку, потому что вы никогда не сможете угодить всем. Вот почему я не выполняю много заказов. Я не хочу рисовать картину другого человека и ставить на ней свое имя. Если вам не интересно что-то рисовать, не делайте этого. Лучше уйти от него, чем рискнуть испортить свою репутацию художника.

Хотите узнать больше от Энн Куллаф? .