» សិល្បៈ » 7 способов превратить ваших покупателей произведений искусства в суперфанатов

7 способов превратить ваших покупателей произведений искусства в суперфанатов

7 способов превратить ваших покупателей произведений искусства в суперфанатов

Создание положительного клиентского опыта — это главное, особенно в наш новый цифровой век.

С таким количеством художественных вариантов как онлайн, так и офлайн, как никогда важно выделиться. Итак, создайте клиентский опыт, которым ваши покупатели искусства будут в восторге! Как известно, чем больше людей будут вас хвалить, тем больше будет расти ваш арт-бизнес.

Будь то создание уникальной упаковки и отправка сюрпризов или обмен социальными доказательствами и первоклассное обслуживание клиентов, есть прекрасные способы произвести впечатление и соблазнить ваших клиентов. Семь советов, которые сделают ваших покупателей произведений искусства настоящими поклонниками, заставят их возвращаться к вам снова и снова.

1. Произведите впечатление на клиентов упаковкой

Первое впечатление имеет значение! Распаковка вашего произведения искусства — это первое практическое знакомство многих покупателей с вашим брендом, так что сделайте его захватывающим и запоминающимся. Дайте им о чем поговорить! Потратив время на создание красивой, уникальной упаковки, ваши клиенты почувствуют себя намного более ценными. Просто убедитесь, что все по-прежнему безопасно и защищено.

Кэролин Эдлунд, бизнес-эксперт по искусству, рассказывает, что она «видела, как художники предлагают дополнительные услуги, такие как подарочная упаковка, руководство по подвешиванию, инструкции по уходу или молоток и гвоздь». Художница упаковывает свои работы в раскрашенную вручную оберточную бумагу и включает в каждую посылку красивые фирменные открытки. Затем она делится в Instagram, когда ее клиенты делятся фотографией своей посылки — и они делятся ею!

7 способов превратить ваших покупателей произведений искусства в суперфанатов

2. Создайте дружелюбное сообщество в социальных сетях

Используйте, чтобы поделиться своим брендом и связаться с клиентами. Давайте дружелюбные и быстрые ответы, когда люди комментируют или задают вопросы. Делитесь и хвалите клиентов, которые делятся купленными работами в своих социальных сетях. Вы даже можете предложить небольшую скидку — например, бесплатную доставку — тем, кто следит за вами в социальных сетях, чтобы они были еще более заинтересованы в покупке вашего искусства. Создание отношений с вашими клиентами может помочь привести к повторным покупкам, а социальные сети — отличный способ наладить связи с теми, с кем вы не можете встретиться лицом к лицу.

3. Гордитесь первоклассным обслуживанием клиентов

Отличное обслуживание клиентов имеет решающее значение. По данным , «XNUMX% клиентов, разорвавших деловые отношения, сделали это из-за плохого обслуживания клиентов». Таким образом, будьте готовы ответить на вопросы или проблемы клиентов. Если вы ответите на вопрос в субботу утром, ваши клиенты примут это к сведению. Чрезмерная поставка и забота о ваших клиентах могут только укрепить положительные отношения с клиентами. Чем надежнее вы, тем больше вероятность того, что клиенты будут доверять вам снова.

Даже если у вас есть расстроенный клиент, надежда не потеряна. Узнайте, как правильно реагировать на разгневанных покупателей произведений искусства.

4. រក្សាទំនាក់ទំនង

Превратите покупателей в постоянных клиентов, оставаясь в центре внимания. Регулярно отправляйте дружеские и информативные электронные письма. рекомендует обращаться не реже одного раза в месяц и предлагает делать специальные предложения, такие как бесплатная доставка или купон для них и друзей, чтобы поддерживать интерес и заинтересованность клиентов. Нужно руководство по электронному маркетингу? Проверить

5. Отправить бонусы-сюрпризы

Люди любят получать подарки по почте. Итак, поддерживайте доброжелательность купонами-сюрпризами, открытками с вашими последними произведениями искусства или личными заметками, выражающими вашу признательность. Вы также можете отправить по электронной почте краткий обзор своих последних работ, чтобы ваш список был первым. Любой способ, который заставит ваших клиентов почувствовать, что их ценят, укрепит вашу связь. Счастливые клиенты, как правило, являются постоянными клиентами.

6. Сделайте так, чтобы ваши лучшие клиенты чувствовали себя особенными

Будьте добры к своим коллекционерам. Лучшие клиенты обычно составляют непропорционально большую часть вашего дохода. Когда вы заставляете их чувствовать себя особенными, они с большей вероятностью будут говорить добрые слова своим друзьям. По сути, это бесплатный маркетинг. Итак, выразите свою признательность бесплатным эскизом или небольшой работой или отправьте личные благодарственные письма после каждой покупки.

7 способов превратить ваших покупателей произведений искусства в суперфанатов

7. Поделитесь социальным доказательством

, партнер венчурной компании, утверждает, что это «положительное влияние, возникающее, когда кто-то узнает, что другие что-то делают». Люди часто желают того, чего хотят или уже имеют другие. Итак, подумайте о том, чтобы поделиться изображениями своего искусства в домах покупателей в социальных сетях. Вы можете запросить отзывы клиентов и покупателей, которые счастливо улыбаются своим новым произведениям искусства. Это помогает продажам, когда люди могут визуализировать вашу работу в своем собственном пространстве. Кроме того, это отличный способ для новых клиентов познакомиться с вашим брендом. Эйлин описывает социальное доказательство как новый маркетинг.

ចង់​បង្កើត​អាជីព​ធ្វើ​អ្វី​ដែល​ខ្លួន​ស្រលាញ់​និង​ទទួល​បាន​ការ​ប្រឹក្សា​អាជីវកម្ម​សិល្បៈ​បន្ថែម​ទេ? ជាវដោយឥតគិតថ្លៃ។