» សិល្បៈ » 6 អ្វីដែលត្រូវធ្វើ និងមិនត្រូវធ្វើនៅពេលបង្ហាញនៅក្នុងវិចិត្រសាល

6 អ្វីដែលត្រូវធ្វើ និងមិនត្រូវធ្វើនៅពេលបង្ហាញនៅក្នុងវិចិត្រសាល

6 អ្វីដែលត្រូវធ្វើ និងមិនត្រូវធ្វើនៅពេលបង្ហាញនៅក្នុងវិចិត្រសាល

от , Creative Commons, . 

Путь к галерее может показаться невероятно тернистым, с препятствиями на каждом шагу.

Как понять, что вы выбираете правильный путь и используете правильный подход? Мы побеседовали с ветераном-галеристом , и обратились к экспертам за 6 важными советами, которые можно и нельзя делать для достижения репрезентативности галереи.

1. Уважайте процесс

Галереи получают массу заявок. Прямая просьба о представительстве не принесет вам никакой пользы. Относитесь к поступлению в галерею как к приему на обычную работу. Изучите галерею и узнайте подробности, чтобы вы могли настроить каждое письмо, которое отправляете. Владельцы галерей придают большое значение своим отношениям с художниками. Они хотят, чтобы артист, которого они представляют, понимал их миссию и пространство. Вместо того, чтобы просить о представлении, попросите владельца галереи просмотреть вашу работу. Просьба оставить отзыв привлекает к вам внимание галереи и не слишком настойчива. Обязательно включите контекст и кратко объясните свою последнюю работу. И дайте галерее знать, как вы подходите и почему вы значимы. Галерея захочет знать, почему вы связываетесь с ними.

2. Не задерживайтесь в кофейне

Владельцы галерей обращают внимание на искусство, когда они вне дома, но обычно не в кофейнях. Гораздо больше шансов привлечь внимание арт-дилера в кооперативной галерее или на некоммерческой выставке. Это куда более мощные площадки. Они дают ощущение легитимности. Если вы хотите совершить скачок в своей художественной карьере, переходите от кофеен к кооперативным галереям.

3. Будь собой (лучше)

Когда владельцы галереи посещают студию, они сосредотачиваются не только на искусстве. Они хотят знать, как художник действует как личность. Обязательно будьте любезны и тратьте больше времени на слушание, чем на разговор. Это показывает арт-дилеру, что у вас все в порядке и вы ничем не рискуете. Держите свои ожидания на низком уровне и не поддавайтесь желанию быть настойчивым. Хотя эти визиты могут быть очень нервными, помните, что нужно быть скромным и оставаться самим собой. Быть собой очень важно. Владельцы галерей хотят познакомиться с вами как с личностью, чтобы с уверенностью предложить вам свое представительство.

4. Не веди себя как коллекционер

Когда вы ищете представительство галереи, может возникнуть соблазн посетить интересующую вас галерею. Приятно проявлять уважение к галерее и художникам, представленным в ней. Если вы придете в гости, обязательно объявите, что вы художник, но . Владельцы галерей намеренно хотят тратить свое время и должны знать, разговаривают ли они с потенциальным покупателем или нет. Не позволяйте галеристу думать, что вы коллекционер — это только ухудшит ваши шансы. Вместо этого скажите что-нибудь вроде: «Я художник и хотел бы провести небольшое исследование. Мне очень нравится то, что ты здесь делаешь, могу я осмотреться?

5. Предоставляйте правильную информацию

Когда вы отправляете галерею для просмотра своей работы в Интернете, убедитесь, что они могут видеть все детали. Галереи обычно хотят видеть материалы, размеры и ценовые диапазоны. Они также хотят видеть ваши самые новые и лучшие работы. Храните эти работы в элегантном, организованном и простом онлайн-портфолио. Владельцы галерей ограничены во времени, поэтому вы хотите, чтобы они могли легко ориентироваться в вашей работе. Подумайте о том, чтобы отправить их в свое онлайн-портфолио, которое позволит вашей работе блистать.

6. Не используйте уловки

Владельцы галерей часто получают электронные письма от подающих надежды художников. Если вы пишете с уважением, есть шанс, что они заглянут на ваш сайт, если у них будет время. Если вы попытаетесь использовать умную крылатую фразу или уловку, чтобы привлечь внимание владельца или директора галереи, вы рискуете отключить галерею. Лучший подход — быть честным и уважительным.

Хотите получить больше внутренних знаний о представлении галереи? Проверить «.»